Мичуринская сельская администрация

Брянского района Брянской области
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставление муниципальной услуги по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Мичуринского сельского поселения Брянского района Брянской области, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках

Утв .пост. №20 от 26.02.2014

Утвержден Постановлением
Мичуринской сельской
администрации от 26.02.2014г. N 20

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставление муниципальной услуги по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Мичуринского сельского поселения Брянского района Брянской области, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках

1. Общие положения

1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2007 года N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения", постановление администрации Брянской области от 3 декабря 2012 года № 1114"О цене земли на территории Брянской области при продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках» и иными нормативными актами, не противоречащими действующему законодательству.
Разработчиком настоящего регламента является МУ Мичуринская сельская администрация Брянского района Брянской области (далее – Администрация).
2. Продавцом земельных участков является Мичуринская сельская администрация Брянского района, Брянской области.
3. Покупателями земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на которые не разграничена, являются юридические и физические лица - собственники зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках.

2. Предоставление информации гражданам и юридическим лицам о порядке
оформления земельных участков в собственность.

1. МУ Мичуринская сельская администрация Брянского района Брянской области расположена по адресу: 241524, п. Мичуринский, ул. Выставочная , дом №4, тел./факс: 91-17-56.
2. Информация об оформлении земельных участков в собственность граждан или юридических лиц, сообщается при устном либо письменном обращении заявителей, а также с использованием средств телефонной связи.
3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, должностные лица Администрации информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.
Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
При невозможности принявшего звонок должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
4. Заявители, представившие документы для оформления в собственность земельного участка информируются о сроках рассмотрения, оформления и возврата им представленных документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону. С момента подачи документов, заявитель имеет право на получение информации о том, на каком этапе исполнения находятся представленные им документы, при помощи телефона или посредством личного посещения Администрации.
5. Администрация бесплатно консультирует заинтересованных лиц по вопросам передачи земельных участков в собственность. Глава администрации определяет круг должностных лиц для проведения консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для оформления земельного участка в собственность, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;
- о времени приема и выдачи документов.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, посредством телефона.
6. Администрация не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
7. В случае поступления запроса на получение письменной консультации Администрация обязана ответить на него в 30-дневный срок.
Ответы направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой администрации, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

3. График работы Администрации и время обслуживания заявителей.
.
Прием заявителей должностными лицами Администрации производится в рабочее время:

Дни недели Часы работы
Понедельник 8.30 - 17.00
Вторник 8.30 - 17.00
Среда 8.30 - 17.00
Четверг 8.30 - 17.00
Пятница 8.30 - 16.30
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Время ожидания заявителя для подачи заявления и необходимых документов - максимально 45 минут.
Время приема и регистрации заявления и необходимых документов - максимально 10 минут.
Время получения документов по исполненной услуге - максимально 15 минут.
Выдача документов производится должностным лицом в любое удобное для заявителя время в течение всего рабочего дня.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.


4. Требования к документам, необходимым для предоставления услуги.

1. Для продажи земельного участка в собственность, заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении земельного участка в собственность за плату.
б) учредительные документы юридического лица (устав, положение, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, выписка из протокола собрания учредителей (участников) организации о назначении руководителя, копия приказа о назначении руководителя (копии, нотариально заверенные)) - для юридических лиц;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (или нотариально заверенную копию такой выписки) - для юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (или нотариально заверенную копию такой выписки) - для граждан, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, выданные не ранее 30 дней до даты подачи заявления; копию документа, удостоверяющего личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, - для граждан;
г) доверенность, оформленную надлежащим образом, или иной документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
д) кадастровый паспорт, а до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" - выписку из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре));
е) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, выданную не ранее 30 дней до даты подачи заявления, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение;
ж) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок, выданную не ранее 30 дней до даты подачи заявления, или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок.
з) копии иных документов, подтверждающих право приобретения земельного участка в собственность на условиях, установленных земельным законодательством.
2. Документы сдаются в МУ Мичуринскую сельскую администрацию Брянского района Брянской области , где они проходят регистрацию.
Примечание. Сданные документы возврату не подлежат.

5. Порядок и сроки рассмотрения документов.

1. После рассмотрения документов главой Мичуринской сельской администрации, заявление о продаже земельного участка поступает сотруднику администрации, ответственному за прием документов
Исполнитель проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным п. 4 настоящего регламента, и действующему законодательству.
2. В случае отсутствия документов, указанных в 4 настоящего регламента, либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, исполнитель докладывает об этом главе администрации для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность, либо о направлении в адрес заявителя письменного сообщения, в котором указывается причина невозможности рассмотрения вопроса о продаже земельного участка и предложение о представлении недостающих документов, либо недостающей информации.
3. На основании проверки и анализа имеющихся документов, исполнитель в месячный срок со дня поступления заявления, готовит проект решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату в форме постановления Мичуринской сельской администрации , либо обоснованный отказ в его предоставлении.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации в Мичуринской сельской администрации Брянского района Брянской области.
4. В случае принятия решения о продаже земельного участка в собственность, исполнитель в течении 5 рабочих дней производит расчет стоимости земельного участка, готовит проект договора купли - продажи и представляет его на подписание Главе Мичуринской сельской администрации Брянского район Брянской области, либо лицу исполняющему его обязанности.
После подписания договора купли – продажи земельного участка исполнитель:
- уведомляет об этом заявителя и приглашает его для получения договора;
- удостоверяется, что получатель договора является именно тем лицом, на чье имя оформлен договор, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение и подписание договора (далее - получатель договора);
- предлагает получателю договора перед его получением проверить правильность внесенных в договор сведений;
- разъясняет получателю договора обязанность зарегистрировать договор купли – продажи в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области;
- передает получателю договора необходимое количество экземпляров договора и постановлений Мичуринской сельской администрации Брянского района Брянской области, о передаче земельного участка в собственность за плату.

6. Перечень оснований для приостановления и отказа в продаже земельного участка.

1. Решение о приостановлении передачи земельного участка в собственность принимается в случаях необходимости истребования дополнительных документов и направления запросов в иные органы и организации.
После устранения обстоятельств, послуживших основаниями для приостановления предоставления услуги, рассмотрение обращения заявителя о предоставлении земельного участка подлежит возобновлению.
2. Решение об отказе оформления земельного участка в собственность принимается в случае:
- обращения неуполномоченного лица;
- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
- непредставления заявителем документов, указанных в п. 4 настоящего регламента;
- в иных предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации случаях.

7. Контроль, ответственность и обязанности должностных лиц Комитета.

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных регламентом и принятием обоснованных решений должностными лицами Администрации осуществляется главой администрации.
2. Должностное лицо Администрации, осуществляющее прием документов и ответственное за исполнение обращения, несет ответственность за сохранность документов, соблюдение установленного срока рассмотрения заявления, правильность и полноту их оформления.
3. Должностное лицо Администрации, уполномоченное на предоставление информации и исполнение запросов заявителей на получение письменной консультации, несет ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления информации, ее достоверность. Федерации.
4. Обязанности должностных лиц Администрации по исполнению настоящего регламента закрепляются в их должностных инструкциях (регламентах).
5. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц принимаются меры по привлечению их к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц
и принятых решений.

1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), а также решения уполномоченных должностных лиц, принятые в ходе принятия решения о продаже земельного участка в случаях, если они нарушают его права и законные интересы.
2. Заявитель может обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу главе администрации на действия (бездействие) подчиненных ему должностных лиц.
3. Срок рассмотрения обращений заявителей - не более 30 дней с момента регистрации обращения в Мичуринскую сельскую администрацию.
4. В письменном обращении заявитель указывает:
наименование органа, в который направляет письменное обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому адресовано заявление, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), для юридического лица - его полное наименование, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (предложения, заявления или жалобы) и ставит личную подпись и дату;
наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, документы и материалы либо их копии, имеющие отношение к существу обращения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотренного письменного обращения, направляется заявителю способом, указанным в письменном обращении.
6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания материала: 19-03-2014. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *